Ассоциация издателей региональной прессы “Объединённые МассМедиа“ продолжает серию онлайн-мероприятий - “летучек”, где медиа-менеджеры региональных изданий делятся своим практическим опытом. Наше второе мероприятие мы решили посвятить программатику.
Программатик продажи постепенно занимают все более значимое в структуре доходов сайтов Беларуси. Скоро Новый год. На рубеже 2020 и 2021 давайте проанализируем уроки 2020 и поговорим о том, что можно ждать и к чему готовится в 2021 году. Ведь предупрежден - значит вооружен! Поговорим о том, как нам больше заработать на программатик продажах в 2021 и не совершить фатальных ошибок.
Дата и время: 23 декабря, 11.00-12.30
Программа:
11.00-11.45 - Специалисты и консультанты по программатик продажам. Мария Макаревич, Gismeteo.ru. Кирилл Чистов, Россия
-
2021 год. Как встретишь, так его и проведешь.
-
2020 год. Вспомним как это было (аналитика, падения рынка монетизации, COVID-19)
-
2021 год как привлечь деньги (основные тенденции в 21 году, возможны ли "новые деньги", как их привлечь, основные направления и игроки рынки» монетизации).
11.45-12.15 - Андрей Поколенко, Рекламное агентство Ассоциации издателей региональной прессы «Объединенные Масс-Медия» www.intex-press.by/allmedia/
-
"Основные итоги 2020. Возможности и инвентарь"