323

Набор в школу медиаменеджмента на базе Стокгольмской школы экономики в Риге ПРОГРАММА КУРСА. ДЕДЛАЙН - 20 октября

11.10.2019 Источник: Прэс-служба ГА "Беларуская асацыяцыя журналістаў"

Шведский медиаинститут Fojo объявил набор на трехмодульную школу по медиаменеджменту на базе Стокгольмской школы экономики в Риге.

К участию приглашаются представители редакций из среднего и высшего уровней управления — заместитель главного редактора, редактор или главный редактора — в негосударственных СМИ.

Кандидаты должны демонстрировать желание и способности к изменениям как своих управленческих качеств, так и организационных процессов в своей редакции.  СМИ, которые они представляют, должны демонстрировать стремление к устойчивому экономическому развитию в ближайшей перспективе.

Приветствуется участие людей в возрасте до 40 лет с новым видением и новыми идеями. Особое внимнаие — кандидатам из региональных СМИ.

Организаторы оплачивают проезд, проживание, питание (в рабочие дни). Расходы, связанные с визой, участники берут на себя.

Кандидаты обязательно должны ответить на вопросы в анкете, а также написать мотивационное письмо (не более 2 500 знаков), в котором объяснить свое намерение участвовать в этой программе, что это даст СМИ, которое они представляют. Письмо отправить на press@baj.by.

Расписание сессий:

Первый модуль —  2 – 5 декабря 2019 года в Риге.

Второй модуль — март 2020 года.

Третий модуль — конец мая 2020 года.

Предварительная программа образовательного курса:

Модуль 1: Управление

Обшие вопросы управления, менеджмент ньюсрума

  • Основные темы

  • Общие вопросы управления

  • Создание структуры менеджмента

  • Как создать условия для инновации в ньюсруме

  • Как справляться с проблемами и менеджмент изменений

  • Коучинг и фидбэк, оценка причин успеха и неудач,

  • Методы, нацеленныена вовлеченность сотрудников

Модуль 2: Стратегия и маркетинг 


Стратегия. Изучение кейсов. Бухучет

  • Финансовое планирование и составление бюджета

  • Практические занятия

  • Принципы бюджетирования и бухучета



  • Баланс

  • Как повысить конкурентоспособность

  • Брендирование и продвижение новых брэндов для различных сегментов аудтории

  • Использование маркетинга и контроль

  • Разработка новых бизнес моделей для новых каналов и новых источников доходов

  • Медиа как агент изменений

Модуль 3: Маркетинг, продвижение в соцсетях

Маркетинг. Изучение кейсов, презентация и дискуссия

  • Общее понимание стратегии и маркетинга


  • Новая модель медиа

  • Выбор информационных технологий и платформ как часть стратегии

  • Конкуренция или сотрудничество?