336

Могилевские идеологи поставили задачу журналистам активизироваться в интернете и соцсетях

11.02.2019 Источник: Служба маніторынгу ГА "Беларуская асацыяцыя журналістаў"

Активизировать деятельность в интернете и социальных сетях — такую ​​задачу перед журналистами государственных печатных СМИ поставила начальник главного управления идеологической работы и по делам молодежи Могилевского облисполкома Екатерина Музыченко.

Екатерина Музыченко

"Один из важных направлений работы идеологического актива совместно с журналистским сообществом государственных СМИ — формирование конструктивного общественного мнения, противостояние деструктивному влиянию, поднятие имиджа нашей страны", — подчеркнула главный идеолог Могилевской области на итоговой коллегии управления 8 февраля. Об этом сообщает сайт Могилевского облисполкома.

По Екатерины Музыченко, если традиционные СМИ имеют постоянную аудиторию и в основном рассчитаны на взрослое население, то молодежь получает информацию, активно обсуждает актуальные темы, делится мнением в сети интернет.

"Нам всем необходимо быть впереди в освоении самых современных знаний и информационных технологий. Учитывая тот факт, что доверие к государственной информации у населения высок, мы просто обязаны создавать и развивать мультимедийное пространство, — отметила подчиненным главный идеолог. — Мы обязаны нести серьезную ответственность за работу в сетях. Но, к сожалению, есть факты практически нерабочих аккаунтов или долгое время не актуализированных. Кроме того, в блогосфере работают единицы журналистов области. Не хватает до сих пор на сайтах СМИ и в группах социальных сетей взаимодействия с пользователями в диалоговом режиме".


 

Чиновница поставила задачу и перед сайтами городских и районных исполкомов Могилевщины: в ближайшее время не только наполнить сайты информацией, но и актуализировать ее. А с 1 марта всем горрайисполкомах во взаимодействии с редакциями организовать работу в соцсетях.

Всего в Могилевской области выдается 27 государственных газет: четыре областные, две городские и 21 районная. Функционируют 24 сайты облггорисполкомов, 25 сайтов государственных городских и районных газет, 2 информационных портала.

Кроме этого, в Могилевской области зарегистрировано 30 негосударственных печатных изданий. Большинство из них имеет информационно-рекламное направление и не содержат на своих страницах статьи общественно-политического характера.

По мнению независимых журналистов региона, могилевские чиновники от идеологии прекрасно понимают, что информационный контент, который подают на своих страницах государственных СМИ, не вызывает большого интереса у читателей. Тиражи государственных печатных СМИ в Могилевской области постоянно снижаются, несмотря на настойчивые "рекомендации" сотрудникам бюджетных организаций и государственных предприятий со стороны тех же идеологов выписывать официальные газеты.

Чтобы выполнить поставленную идеологами задачу, государственной прессе Могилевщины следует размещать на своих страницах больше актуальных критических материалов об истинном положении дел в области, а не рапортов об успехах и достижениях местных чиновников, — советуют коллегам из госСМИ независимые журналисты.