683

Редактор 34travel Антон Кашликов: Не надо ничего выдавать на «разрыв аорты»

26.04.2019 Источник: Пресс-служба ОО "Белорусская ассоциация журналистов"

Главный редактор 34travel Антон Кашликов во время открытой встречи в офисе ОО «БАЖ» сформулировал основные заповеди для тех, кто уже работает в современных медиа, мечтает об этом или вынашивает дерзкую идею запустить новый проект.

  • Если вы запускаете медийный продукт, важно придумать концепцию, чтобы было понятно, что вы представляете из себя в идейном смысле, для кого будете работать.

  • Не надо стесняться писать о вещах, которые кажутся очевидными. Полезно думать за пределами своего круга.

  • Слова «распродажа» и «бесплатно» в заголовках — беспроигрышный вариант.   Используйте поводы — люди любят актуальные советы, полезную информацию.

  • Читатель чувствует фальшь, когда ваш материал — непонятная компиляция. Мы стараемся писать о людях и местах с уважением, вниманием, любовью.

  • Визуальное оформление – важная и большая часть работы. Материалы в 34travel верстают дизайнеры. С помощью хорошей серии фото можно рассказать о городе больше, чем текстом.  Мы стараемся подбирать фото так, чтобы читатель легко мог себя представить в тех местах, которые изображены на наших снимках.

  • Есть материалы, которые не соберут много просмотров, но они являются «градообразующими», демонстрируют ваши ценности.  

  • Если вы придумали нишевое медиа, знайте, что писать можно о многом. Мы стараемся делать журнал не для путешественников, а для людей, которые видят в путешествиях базовую потребность.  

  • Главный принцип работы со спецпроектами, рекламными, нативными проектами: эти материалы должны быть полезны читателю. И желательно, чтобы они были Когда начинали работать с рекламой, сами придумывали проекты и предлагали их потенциальным рекламодателям. Сейчас большинство рекламодателей приходят к нам сами.

  • Офлайн мероприятия — это важно. Смиритесь с тем, что денег в медийном деле будет мало, потому вам придется их зарабатывать в различных сферах. Организация встреч, образовательных мероприятий — для нас это история о доходе и о продвижении себя.

  • Крутые тексты всегда будут востребованы, а истории из путешествий не отличаются от любых других текстов. Законы драматургии, журналистики, литературы для всех одинаковы. Будьте информативны, избыточностью в метафорах, витиеватостью часто пытаются прикрыть недостаток фактуры. Важны стиль, информация, подача. Не надо ничего выдавать на «разрыв аорты». И это касается не только текстов.

  • Делегируйте все, что можно! Тогда у вас останется время на что-то другое в жизни.

  • Медиа — это поток, в котором легко утонуть. Мой принцип: если есть идея, ее нужно быстро запускать. И уже в деле будет понятно, что нужно исправить. Если долго думать, либо кто-то реализует идею за тебя, либо она перестанет быть актуальной.

  • Без любви, страсти и одержимости не получится сделать хороший проект.

  • Не сомневайтесь!