Мастерская

Имеем право! Лайфхаки от юристов, как добыть информацию
07.10.2019

Имеем право! Лайфхаки от юристов, как добыть информацию

Журналистов, которым никогда не отказывали в предоставлении  информации, можно смело вносить в Книгу рекордов Гиннеса. Или есть такие? Коллегам  приходится идти на всевозможные хитрости, охотясь за информацией. Особенно сложно, журналистам-фрилансерам. А иногда поводом отказать в предоставлении информации может стать то, что чиновнику просто не нравится издание, для которого готовится материал. Тем не менее, не предоставить информацию — иногда значит нарушить закон. И об этом журналисты должны сами предупреждать чиновников. Во время воркшопа  «Как получить информацию без аккредитации» юристы из Полоцка Геннадий Воронов и Марина Ефимова поделились своими лайфхаками. 

“Сделайте вместо подземных переходов музыкальные клубы!” Четыре тренда и пять книг для тех, кто пишет о городах, транспорте и мобильности
02.10.2019

“Сделайте вместо подземных переходов музыкальные клубы!” Четыре тренда и пять книг для тех, кто пишет о городах, транспорте и мобильности

Как писать и что читать, если хочешь современно и качественно работать с темами транспорта и мобильности.

Зарабатывай или умри. Как белорусские медиа монетизируют свою деятельность
16.09.2019

Зарабатывай или умри. Как белорусские медиа монетизируют свою деятельность

Тема прибыли – головная боль для большинства отечественных СМИ. Как достать деньги на рынке, где действует диктатура телевидения и двух крупных онлайн-порталов: продавать больше баннеров, углубиться в производство нативной рекламы или требовать от пиар-агентств оплатить размещение присланного пресс-релиза? Все это в минувшую субботу обсуждали главные редакторы и медиа-менеджеры. БАЖ сделал тезисный конспект самого интересного из услышанного.

Появилась брошюра для журналистов "Как использовать подход, основанный на правах человека"
29.08.2019

Появилась брошюра для журналистов "Как использовать подход, основанный на правах человека"

Чтобы разобраться в том, что такое права человека, как работает подход, основанный на правах человека, и как об этом всем должны писать журналист_ки, Белорусский Хельсинкский комитет и Офис европейской экспертизы и коммуникации создали специальную брошюру.

Видеть кадр – это ремесло
25.06.2019

Видеть кадр – это ремесло

Герои их социальных репортажей — отшельники, живущие возле Белорусской АЭС, старая цыганка, политический заключенный, неслучайный прохожий, провинциалы, фрики… Пока журналист работает над темой, фоторепортер занимается собственным исследованием образов и знаков. Гродненские фотографы Катерина Гордеева, Наталья Дорош и Александр Саенко рассказывают о правилах хорошего кадра и о том, как появляются снимки — победители профессиональных фотоконкурсов и топы рейтингов в медиа.  

Проекты участников курса "10 крокаў да якаснай журналістыкі"
21.05.2019

Проекты участников курса "10 крокаў да якаснай журналістыкі"

Проекты созданы участниками курсов "10 крокаў да якаснай журналістыкі", организованных ОО "Белорусская ассоциация журналистов" в партнёрстве с Международной федерацией журналистов. Координатор: Антон Суряпин

Примеры лучших партнерских проектов в региональной прессе
08.05.2019

Примеры лучших партнерских проектов в региональной прессе

Предлагаем подборку лучших партнерских проектов 2018 года в региональных изданиях. Что в редакциях считают успешными примерами сотрудничества?  

Редактор 34travel Антон Кашликов: Не надо ничего выдавать на «разрыв аорты»
26.04.2019

Редактор 34travel Антон Кашликов: Не надо ничего выдавать на «разрыв аорты»

Главный редактор 34travel Антон Кашликов во время открытой встречи в офисе ОО «БАЖ» сформулировал основные заповеди для тех, кто уже работает в современных медиа, мечтает об этом или вынашивает дерзкую идею запустить новый проект.

Партнерский контент: проблемы региональных медиа и их решения
15.04.2019

Партнерский контент: проблемы региональных медиа и их решения

Продолжаем обсуждать партнерские проекты в медиа. В этом материале региональные редакции рассказывают о своих проблемах, а эксперт отвечает на вопрос, как заинтересовать и удержать рекламодателей?

Редактор экономического портала: Алгоритмы направлены на то, чтобы распространять пустой контент в яркой упаковке
11.04.2019

Редактор экономического портала: Алгоритмы направлены на то, чтобы распространять пустой контент в яркой упаковке

Редактор экономического портала Rynak.by, маркетолог и автор нашумевшего материала о гомельском туалете за  миллион долларов Алексей Харкевич рассказывает, как интересно писать об экономике, как монетизировать работу регионального медиа и почему белорусскоязычной версии сайта мало.