Майстэрня

Партнерский контент: проблемы региональных медиа и их решения
15.04.2019

Партнерский контент: проблемы региональных медиа и их решения

Продолжаем обсуждать партнерские проекты в медиа. В этом материале региональные редакции рассказывают о своих проблемах, а эксперт отвечает на вопрос, как заинтересовать и удержать рекламодателей?

Редактор экономического портала: Алгоритмы направлены на то, чтобы распространять пустой контент в яркой упаковке
11.04.2019

Редактор экономического портала: Алгоритмы направлены на то, чтобы распространять пустой контент в яркой упаковке

Редактор экономического портала Rynak.by, маркетолог и автор нашумевшего материала о гомельском туалете за  миллион долларов Алексей Харкевич рассказывает, как интересно писать об экономике, как монетизировать работу регионального медиа и почему белорусскоязычной версии сайта мало.

Партнерские материалы: как перестроить работу редакции?
05.04.2019

Партнерские материалы: как перестроить работу редакции?

Что в статье: ответ на вопрос «какие специалисты потребуются редакции?», информация о интерактивных форматах медиа от Татьяны Репковой и шесть пунктов о партнерских проектах, которые стоит знать всем.  

03.04.2019

Медиа + бизнес-компании = партнерский материал

Изучаем компоненты успеха с международными и белорусскими экспертами. 

Елена Костюченко: Метод включенного наблюдения в журналистике — позаботьтесь о легенде и путях эвакуации
14.03.2019

Елена Костюченко: Метод включенного наблюдения в журналистике — позаботьтесь о легенде и путях эвакуации

Во Львове прошел пяты Lviv Media Forum. ОО "Белорусская ассоциация журналистов" принимала участие в этом масштабном мероприятии соседней страны. Мы подготовили конспекты некоторых выступлений, прозвучавших в рамках Форума. Журналист российского издания «Новая газета» Елена Костюченко специализируется на репортажах и расследованиях. Она рассказала о своем опыте использования «метода включенного наблюдения» для написания журналистских материалов.

Кому и как продавать работы — полезные советы от фотографа, который снимает для BBC
07.02.2019

Кому и как продавать работы — полезные советы от фотографа, который снимает для BBC

Участники образовательного курса Белорусской ассоциации журналистов готовят выставку проектов Punktum, а редакция Baj.by сходила на итоговую лекцию российского фотографа Павла Волкова о том, где и как можно продавать и продвигать свои работы.

Мы пытаемся втиснуть классические методы передачи визуальной информации в дигитальной мир. О чем спорят фоторедакторы медиа
05.02.2019

Мы пытаемся втиснуть классические методы визуала в дигитальный мир. О чем спорят фоторедакторы медиа

Как работают с визуальным контентом современные медиа, есть ли резон публиковать в одном материале 70 фото и как будут выглядеть медиа в ближайшем будущем — редакторы и журналисты популярных белорусских медиа обсудили рабочие будни и свои перспективы. В дискуссии участвовали представители TUT.BY, 34mag.net, CityDog.by, “Радыё Свабода”, “Наша Ніва”, Kyky.org , а также организатор “Месяца фотографии в Минске”.  

20 рекомендаций для тех, кто начинает заниматься продажами рекламы в медиа
31.01.2019

20 рекомендаций для тех, кто начинает заниматься продажами рекламы в медиа

ОО «Белорусская ассоциация журналистов» и Ассоциация издателей региональной прессы «Объединенные массмедиа» организовали мастер-класс менеджера по продажам Лады Яковчик «Продажи рекламных проектов в интернете». Baj.by собрал практические рекоммендации для тех, кто начинает заниматься продажами рекламы в медиа.

Как учредить сетевое издание. Подробная инструкция
22.01.2019

Как учредить сетевое издание. Подробная инструкция

Юрист Александр Жук подробно рассказывает, что нужно сделать, чтобы учредить сетевое издание. В приложении можно найти типовые образцы Устава и Решения о редакции СМИ.

Реклама в новых медиа: У вас есть двенадцать секунд на stories, чтобы прокоммуницировать с аудиторией
22.11.2018

Реклама в новых медиа: У вас есть двенадцать секунд на stories, чтобы прокоммуницировать с аудиторией

Издатель Николай Балабан — об опыте продаж рекламы на примере изданий The Village Україна и Inspired.