396

В Минске стартовал образовательный курс ОО «БАЖ» «Менеджер информации»

04.04.2019 Крыніца: Прэс-служба ГА "Беларуская асацыяцыя журналістаў"

Во время открытия образовательного курса заместитель председателя ОО «БАЖ» Алина Суровец заметила, что сегодня в редакциях нет отделов и жесткой вертикали управления, а есть творческие, мотивированные сотрудники, которые понимают миссию и задачи издания и работают на это. Именно о планомерной эффективной работе без жестких рамок и будет идти речь во время образовательного курса.

— Когда мы задумывали этот курс, то решили, что будем менять подход к самому образовательному процессу, — говорит  Алина Суровец.

Она рассказала, что перед тренерами была поставлена задача не быть истиной в последней инстанции, максимально задействовать участников курса, чтобы они как можно больше общались и вместе делали выводы.

— Один из тренеров наших образовательных курсов всегда подчеркивает, что нужно уметь масштабировать чужой опыт. Научить масштабировать, привносить чужие практики в свою работу — одна из задач тренеров, которые будут задействованы в курсе. Готовьтесь участвовать в обсуждениях, не стесняйтесь задавать вопросы, обменивайтесь своим опытом, результатами вашей работы. Только методом проб можно найти схему, которая сработает для вашего медиа, — делится целями курса заместитель председателя ОО «БАЖ».

Курс «Менеджер информации» направлен, прежде всего, не на собственников медиа, а на тех, кто работает внутри редакции, участвует в редакционных процессах.

Курс состоит из 3 блоков и будет реализовываться поэтапно:

Первый блок посвящен белорусскому опыту обустройства мультимедийных редакций, оценке практического опыта и выбору возможных вариантов для мультипликации. А также вопросам планирования контента, управления редакционными процессами, аудиторного анализа и кадровой работе.

Во втором блоке мы приступим к изучению опыта стран-соседей и посетим одну из самых прогрессивных мультимедийных редакций.  

Третий блок: на примере организации работы шведских редакций будем учиться создавать сообщества, монетизировать контент, брендировать онлайн-издания.