1265

Семинар "Общественные связи как ресурс укрепления роли организаций гражданского общества" (до 31 марта)

16.03.2016 Крыніца: Eurobelarus.info

7-8 апреля 2016 года Международный консорциум "ЕвроБеларусь" в сотрудничестве с Ассоциацией компаний коммуникационных консультантов (АККК) проводит в Минске специальный семинар.

Семинар "Общественные связи как ресурс укрепления роли и влияния организаций гражданского общества"

К участию в семинаре "Общественные связи как ресурс укрепления роли и влияния организаций гражданского общества. Взаимодействие со СМИ, бизнесом, государством и обществом" приглашаются активисты и лидеры беларусских негосударственных общественных организаций, инициатив и проектов.

Основные содержательные аспекты семинара:

Модуль "НГО и СМИ"

Будет рассмотрен подход к выстраиванию и налаживанию работы НГО со СМИ: создание пресс-пула, рассылка, ньюсмейкерство и т.д. Также будут обсуждены основные типы коммуникации НГО со СМИ: по деятельности НКО в целом и в рамках отдельного проекта. СМИ как инструмент коммуникации, с помощью которого НКО доносят свои послания и идеи до широкой общественности. НГО как объект интереса для СМИ в виде ньюсмейкера, эксперта и партнера.

Основные аспекты:

  • Как начать и выстроить работу со СМИ;
  • Инструменты взаимодействия со СМИ;
  • Коммуникации со СМИ по деятельности НКО и в рамках отдельного проекта.

Модуль "Бизнес и НКО: эффективные способы взаимодействия"

В рамках модуля будут рассмотрены варианты взаимовыгодной коммуникации НКО и бизнес-структур, НКО и бизнес-сообщества. С одной стороны, внимание будет уделено важным аспектам деятельности НКО, которые предоставляют возможность поиска партнеров для совместной реализации проектов. С другой — представителям НКО будут предложены инструменты, помогающие разговаривать на одном языке с представителями бизнеса, и интегрировать проекты НКО в стратегии корпоративной социальной ответственности предприятий.

Основные аспекты:

  • Способы взаимовыгодного взаимодействия бизнеса и НКО;
  • Создание и развитие "проектов" для бизнеса;
  • Поиск партнеров в бизнес-среде.

Модуль "GR для НГО"

Понятие Government Relations и их место в системе корпоративной коммуникации. Цель, объект и субъекты GR. Компетенции GR-специалиста. Каналы и методы коммуникации. Институциональные основы GR. Этические аспекты деятельности в сфере GR. Технологии GR как противовес коррупции. GR-деятельность как инструмент построения гражданского общества. Специфика GR в Беларуси и в "третьем секторе". Public affairs в деятельности организаций в Беларуси. Правовое регулирование GR и лоббизма: мировая практика и ситуация в Беларуси. Понятие "метаязыка" государственной коммуникации. Приемы вовлечения стейкхолдеров. Статус конструктивного оппонента и партнера — технология ухода от коммуникативных тупиков.

Количество мест ограничено. Организаторы обеспечивают основные расходы по проведению мероприятия (проживание, питание, проезд). Желающим принять участие в семинаре необходимо до 31 марта 2016 года заполнить анкету-заявку.

Все дополнительные вопросы можно направлять на адрес eurobelarusNGO@gmail.com .

Профессиональная биография и компетенции экспертов:

Мария Гвардейцева, директор коммуникационного агентства PRCI.Storytellers, председатель Совета Ассоциации компаний коммуникационных консультантов (АККК). Училась коммуникациям в БГУ, Королевском институте маркетинга (Великобритания) и Университете Денвера (США). Имеет 14-летний практический опыт в PR. Жила и практиковала пять лет в США. Специализируется в стратегических коммуникациях. Успешный опыт реализации PR-кампаний как в Беларуси, так и в США и Великобритании. Эксперт Глобального PR-альянса. Член попечительского совета Фонда "Чистое действие".

Дмитрий Гмыза, соучредитель коммуникационной компании Grand BS. В прошлом — глава международного социально-экономического фонда "Идея". Сооснователь ежегодной премии в области корпоративной социальной ответственности в Республики Беларусь, эксперт в сфере КСО. С 2005 года занимал ключевые руководящие должности в сфере бизнес-образования, издательском и рекламном бизнесах.

Роман Костицын, специалист в области GR, PR, корпоративных коммуникаций. Старший партнер коммуникационного агентства "АРС Коммюникейшнз" (Минск). Член Совета Ассоциации компаний коммуникационных консультантов. Преподает GR и другие дисциплины в Институте журналистики БГУ. Консультирует компании и ведомства по вопросам построения эффективной коммуникации в национальных и наднациональных органах управления.

Самыя важныя навіны і матэрыялы ў нашым Тэлеграм-канале — падпісвайцеся!