НЕ - ВАЙНЕ!
157

Мининформ подтвердил блокировку сайта Regnum и зеркал «Белсата», «Вясны», «Еврорадио» и «Радыё Свабоды»

01.11.2021 Крыніца: mediazona.by

Министерство информации заблокировало зеркала сайтов телеканала «Белсат», правозащитного центра «Вясна» и изданий «Еврорадио» и «Радыё Свабода», сообщило ведомство. Кроме того, Мининформ подтвердил блокировку сайта российского информагентства Regnum.

 

«На минувшей неделе Мининформом в БелГИЭ направлены очередные уведомления о включении в список ограниченного доступа ряда идентификаторов интернет-ресурсов, доступ к которым был ограничен ранее, в их числе euroradio.fm; regnum.ru; belsat.eu; spring96.org; svaboda.org», — пишет пресс-служба ведомства.

30 октября в Беларуси у абонентов как минимум двух интернет-провайдеров («Белтелеком» и МТС) перестал открываться сайт Regnum.

Вечером 29 октября информагентство писало, что беларуские пользователи «Белтелекома» при попытке зайти на сайт видят уведомление о блокировке по решению Мининформа.

28 октября Мининформ заблокировал доступ сразу к трем изданиям (Deutsche Welle, «Настоящее время», «Новы час»)» за «распространение гиперссылок на материалы, признанные экстремистскими».

2 февраля 2018 года минский суд приговорил троих авторов Regnum — Дмитрия Алимкина, Юрия Павловца и Сергея Шиптенко, к 5 годам лишения свободы с отсрочкой на 3 года за «разжигание вражды» (часть 3 статьи 130 УК). Согласно выводам Республиканской экспертной комиссии, в своих материалах авторы ставили под сомнение суверенитет Беларуси и оскорбительно высказывались о беларуском народе, его истории, культуре и языке.

Самыя важныя навіны і матэрыялы ў нашым Тэлеграм-канале — падпісвайцеся!