1210

Бесплатный дистанционный курс «Как создать результативную пиар-стратегию» (регистрация до 11 ноября)

31.10.2019 Крыніца: Прэс-служба ГА "Беларуская асацыяцыя журналістаў"

Курс, сочетающий онлайн и оффлайн обучение, — уникальная возможность всего за месяц разработать конкретную пиар-стратегию сроком до двух лет в зависимости от специфики, целей, задач и финансовых возможностей вашей организации.

Представьте, что вам нужно перегнать железнодорожный состав из Минска в Брест. Вы ставите машинисту задачу останавливаться «возле каждого столба», но доехать за час, все вагоны располагаете впереди локомотива, вместо машиниста назначаете кондуктора вести состав...

Звучит дико, но в своей информационной работе мы часто действуем именно так. Это самая распространенная причина, почему креативные проекты, созданные болеющими за свое дело людьми, не работают так, как ожидалось. И совершенно неважно при этом, пытаетесь вы добраться до конечной станции на экспрессе или на дрезине (в некоторые «пункты назначения» вы только так и доберетесь).

Если...

... вы сделали ставку на серию пиар-акций в регионах, а к вам пришло мало людей;

... ваши информационные материалы почему-то не работают так, как вы ожидали;

...журналисты не хотят писать о ваших интересных мероприятиях;

...ваши потенциальные партнеры не проявляют заинтересованности –

возможно, вы упустили важные элементы пиар-стратегии.

Основной тренер курса Мария Винчевская, имеющая 20-летний опыт работы в сфере социального PR и СМИ, тоже все это прошла и хочет поделиться своим опытом, который может сэкономить ваши усилия в решении социальных, экологических и других проблем.

Мария Винчевская выступала в качестве координатора группы экспертов по разработке/разработчика и исполнителя, консультанта информационно-коммуникационных стратегий и информационных кампаний в области охраны окружающей среды, энергоэффективности и здоровья для организаций системы ООН. Ее авторский курс «Как создать результативную пиар-стратегию» основан на горьком опыте, совместно съеденном «пуде соли» во время многолетней командной работы, долгих поисках лучших решений и ценных удачах, которые до сих пор радуют и удивляют долгосрочным эффектом. 

Вы узнаете, как пошагово разрабатывать и реализовывать информационные стратегии с устойчивым результатом, научитесь учитывать специфику целевых групп, подбирать максимально эффективные каналы коммуникации и форматы материалов, исходя из ваших финансовых возможностей и человеческих ресурсов, применять стратегический подход при планировании долгосрочной информационной деятельности.

Вас ждут:

— практические задания по разработке ваших пиар-стратегий сроком на 2 года;

— практические рекомендации, как применять в социальном пиаре бизнес-подход, как сделать, чтобы ваши материалы работали для целевых групп, как создавать сообщество единомышленников; 

— возможность получать консультации по разработке пиар-стратегии для вашей организации в течение месяца.

К окончанию курса, в точно назначенное время мы хотим встретить вас в пункте назначения с оркестром и растяжкой «Вы – лучшие!»

Курс проводят Учреждение «Центр подготовки медиаспециалистов Медиатренер» и ОО "Белорусская ассоциация журналистов".

К участию приглашаются: пресс-секретари и сотрудники пресс-служб, журналисты, которые работают в сфере коммуникативных отношений с обществом, представители общественных организаций.

Курс «Как создать результативную пиар-стратегию» начнется 17 ноября и закончится 22 декабря 2019 года.

В рамках курса в Минске пройдут две оффлайн сессии: установочная (17 ноября, воскресение) и заключительная (15 декабря, воскресение) с 11.00 до 15.00, а также три промежуточные онлайн-сессии. С 8 по 15 декабря для участников курса пройдут онлайн-консультации.

Лучшие участники после окончания курса смогут попасть на мастер-класс зарубежного тренера в Вильнюсе.

Участие в курсе бесплатное, количество участников ограничено.

Подать ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ можно до 11 ноября 2019 года, 23:59.

БАЖ праводзіць вялікі перапіс сябраў арганізацыі — запоўні анкету!