293 0

Белорусскую версию The Village будет издавать владелец сайта KYKY.org

16.02.2017 Крыніца: marketing.by

Стало известно, кто и когда запустит белорусскую версию The Village.

В первых числах февраля  медиахолдинг Look At Media анонсировал открытие в Беларуси франшизы онлайн издания The Village. Marketing.by стали известны подробности запуска белорусской версии популярного лайфстайл ресурса: для его реализации в нашей стране  российский холдинг выбрал ООО «Минт Медиа», которое издает интернет-журнал KYKY.org.

 

circle (29).png

— Наш выбор пал на «Минт Медиа» потому, что мы давно знаем ребят и доверяем их экспертизе в области медиа и рекламы. Я давно с удовольствием читаю их проект KYKY.org Он отлично сделан. Уверен, что объединив наши экспертизы, бренд The Village и технологии Setka мы сделаем отличный продукт!", — прокомментировал соглашение Алексей Аметов,  сооснователь Look At Media, которому принадлежат права на The Village.

ООО “Минт Медиа” в рамках франшизы получат от Look At Media доступ к редакционной системе управления контентом Setka, редакционный и рекламный гайдлайны, услуги персонального менеджера поддержки. При этом  планируется организовать совместные продажи рекламы ресурсов KYKY,org и минской редакции the Village.

circle (30).png

— Мы считаем, что легкая конкуренция в сегменте нишевых сайтов улучшит качество контента и рекламы на белорусском медиарынке. Для нашей команды франшиза the Village – это отличная возможность получить технологии, стандарты нативной рекламы и познакомиться с подходами Look At Media к созданию городских проектов. Мы сами являемся постоянными читателями проектов издательского дома (www.the-village.ru, www.wonderzine.ru, www.furfur.me, www.lookatme.ru, www.hopesandfears.com — прим. Marketing.by) и воодушевлены перспективой сотрудничества в рамках the Village+, — комментирует директор ООО «Минт Медиа» Агния Лойко.  — KYKY.org как и The Village, ориентируются в первую очередь на аудиторию с высоким уровнем дохода  — USD 1000+. Согласно исследованиям gemiusAudience, аудитория the Village также высокодоходная, но, что не менее важно, не пересекается с аудиторией нашего издания, в частности, по возрасту. Поэтому, появление такого проекта, как the Village, усилит позиции "Минт медиа" в сегменте читателей с высоким  уровнем дохода, охватив не менее 20 % такой аудитории, и позволит нам конкурировать с другими нишевыми проектами вроде городских сайтов.

По информации marketing.by, для белорусского the Village будет найден главный редактор и организована  отдельная редакция. Редакция KYKY.org, под руководством главреда Саши Романовой, сохраняется в прежнем составе. Белорусская франшиза TheVillage планирует запуститься в мае.
 

circle (31).png

— В белорусской аудитории the Village мужчины составляют 82%. 56% аудитории — люди в возрасте 35-44 лет, 91% с высшим образованием, причем 60 % аудитории — топ-менеджеры/руководители. 55% аудитории – с ежемесячным доходом от 1500 USD. Аудитория состоит на 76 % из минчан, — такие цифры на основании аудиторного медиаисследования gemiusAudience приводит Михаил Дорошевич, директор #DB3.  

В скором времени белорусское издание The Village начнет поиск  менеджеров по продажам и формирование редакционной команды. 

Каментары