707

Примеры лучших партнерских проектов в региональной прессе

08.05.2019 Крыніца: Ядвига Мацкевич, Мария Савушкина для Baj.by

Предлагаем подборку лучших партнерских проектов 2018 года в региональных изданиях. Что в редакциях считают успешными примерами сотрудничества?  

Hrodna.life Гродно

Лучший партнерский проект в 2018 году — «Любімая, каханая, пакінутая. Ці адродзіцца былая веліч каралеўскай рэзідэнцыі ў Панямуні”.

Партнером выступил ОАО «Беларуский народный Банк». Тема — судьба королевской усадьбы в Понемуни на окраине Гродно.

Журналисты сами предложили банку сотрудничество.

«Мы — небольшое медиа, поэтому первыми к нам обращаться никто не будет. Предлагаем сами», — говорит Ирина Новик, редактор спецпроектов Hrodna.life . — В заявке мы обратили внимание, что банк, финансируя этот проект, покажет себя как социально ответственный бизнес, для которого важным является вопрос сохранения исторического наследия».

Над созданием материала работала команда из журналистов, фотографов, а также известный в городе краевед. Дизайнер Hrodna.life разработала специально для проекта авторскую верстку.

20 рекомендаций для тех, кто начинает заниматься продажами рекламы в медиа

Звальняйце тых, хто не хоча працаваць! Пра што гаварылі на канферэнцыі «Медыя і рэклама»

Для социальных сетей редакция создала короткие видео, которые банк активно использовал на своих информационных площадках. В результате получился большой мультимедийный проект.

«Часовня, одно из зданий, о котором идет речь в тексте, уже выкуплена. Мы надеемся, что новый владелец отдаст ее верующим, как мы предложили в статье. И наша работа будет иметь долгосрочный и позитивный результат», — говорит Ирина Новик.

Выводы редактора спецпроектов Hrodna.life:

  • На основе этого материала мы поняли, что нам выгоднее сделать один большой проект, чем много небольших рекламных статей, которые пришли-ушли. Большие проекты наращивают наш символический капитал;

  • Поняли, сколько это стоит. Такие проекты намного дороже, нежели мы изначально думали;

  • Мы определились, как работать с банками, бизнесами, как и какие письма-заявки им писать.

Материал «Любімая, каханая, пакінутая. Ці адродзіцца былая веліч каралеўскай рэзідэнцыі ў Панямуні” стал этапным для редакции и повлиял на ее рост.

«За год посещаемость сайта вырасла в два раза», — говорит Ирина Новик. Сейчас в редакции Hrodna.life над созданием партнёрских материалов работает редактор спецпроектов и маркетолог.

 

«Сильные новости», Гомель

Лучшим в редакции считают новогодний проект с компанией Velcom.

«Это первый партнёрский проект медиа в нашем регионе с национальным брендом в формате нативной рекламы, — говорит Евгения Крещук, редактор спецпроектов, «Сильные новости». — Все говорили, что это невозможно, а мы верили, что возможно». Редакция сама обращалась в PR отдел Velcom со своими предложениями.

«Пока там рассматривали наши идеи, у них подоспела акция с передвижной елкой в Гомеле. Тут о нас и вспомнили», — говорит Евгения.

Статьи этого рекламного проекта:

Крупные компании работают через рекламные агентства. Сотрудничество с «Сильными новостями» не было исключением. Агентство-подрядчик Velcom и региональное медиа совместно работали над статьями, затем агентство согласовывало материал с компанией. «Мы только-только начинаем двигаться в этом формате. Редакции выгодно так работать. Не столько из-за денег, хотя такие материалы стоят дороже, сколько как возможность реализовать идеи, предложить аудитории полезную информацию, экспериментировать с форматами. Мы не «ломим цену», чтобы не отпугнуть партнёров», — говорит редактор спецпроектов «Сильных новостей».

 

«Рэгіянальная газета», Молодечно

Одним из успешных партнерским материалом в 2018 году в редакции считают работу с "Беларусбанком".

В статье «Виталий Кочетков: «Беларусбанк» помог построить историю успеха в бизнесе, творчестве и шахматах» «Региональная газета» рассказала о бизнесмене и известном в городе человеке, который является постоянным клиентом банка.

«Банк согласился на такое сотрудничество и оплатил публикацию. Хотя раньше привлечь их не удавалось. Итог им очень понравился. Это был хороший пример», — говорит заместитель редактора «Рэгіянальнай газеты» Зоя Хруцкая.

 

«Бинокль», Брест 

Интерактивная игра "гадание по карточкам"

Угадаем ваш пин-код. Тест Бинокля по банковским карточкам

Говорит редактор Ксения Петрович: «Это пример безобидной «партнерки» — тот случай, когда бренд поддерживает fun’овый материал. Дело было так: мы встретили неинтересную новость о том, сколько каких карточек выпущено в Беларуси. Пока обсуждали её, начали гадать, у кого какая карточка в редакции. Докрутили тему дальше, продали Альфа-Банку. Можно было продать и другому банку, но Альфа — самые бодрые».

 

Городские красавицы — о своем возрасте и секретах красоты в партнерском материале с брендом женской одежды DeVita

Сколько лет, сколько зим? Брестчанки о секретах молодости и красоты

«Здесь была задача от бренда. Простая задача от швейников продемонстрировать коллекцию без пошлости. Мы посмотрели одежду и как-то сошлись на том, что интересно её посмотреть на наших мамах. Докрутили тему, взяли шире и получили не пустой текст, классную съемку и двух мам из редакции в материале. Пиар для бренда вышел отличный, образный, и на текст партнерство никак не повлияло», — рассказывает редактор Ксения Петрович.

 

Материал с ООО «Городские сетевые системы»

Эротические картинки, подключение за пиво и модемы по 300$: как энтузиасты "строили" первый интернет в Бресте

«Партнер — провайдер интернета и кабельного ТВ. Обычно такие заказчики любят темы, связанные с тв и инетом напрямую, — подборки фильмов, сериалов и т.д. Мы же в редакции как-то ностальгировали об интернетовских скоростях юности и компьютерных клубах, и доностальгировались до легенд о первом интернете в городе. Разузнали историю, в компании партнера среди сотрудников оказались те, кто застал времена до дайл-апа, собрали все вместе и рассказали в этой «партнерке», — объясняет Ксения Петрович.

 

Партнерский материал с сетью аптек ADEL. Что делать, когда тексты на тему «спорт» плохо читают?

Фрисби — спорт, пляж, тусовка: разбираемся с летающей тарелкой на Гребном

Ксения Петрович рассказывает, как появился этот проект: «Партнерка вспомнилась потому, что фрисби нас давно звали на репортаж. Мы всё как-то не доходили, с темой спорта сложно, она плохо читается, особо неравнодушных к теме авторов не было. Дело хорошее, но интересного материала нам не виделось. И тут нас снова позвали, в этот раз на жаркий турнир, пляжный. Мы решили сходить, помочь ребятам с продвижением спорта и, пока обсуждали технические моменты — время, место, кто-то обмолвился, что будет пекло и надо бы взять солнцезащитный крем. Взяли партнерский, в общем».

 

Партнерские материалы: как перестроить работу редакции?

Медиа + бизнес-компании = партнерский материал

Партнерский контент: проблемы региональных медиа и их решения