НЕ - ВАЙНЕ!
303

Итоги летнего телесмотрения в Беларуси: наибольшим спросом пользовались телеканалы ОНТ, СТВ, Россия-Беларусь, НТВ-Беларусь и МИР

23.09.2022 Крыніца: marketing.by

В июле-августе наблюдался традиционный сезонный спад аудиторных показателей телесмотрения. При этом падение аудиторных показателей не было значительным: в августе по сравнению с июнем рейтинг телевидения сократился на 2.46%, среднесуточный охват – на 3.12%, а среднее время просмотра среди населения – на 2.84%.

Анализ телесмотрения проведен компанией "МедиаИзмеритель" за период с 1 июня по 31 августа на основании технологии британской компании Kantar с использованием панели домохозяйств, репрезентирующей городское население нашей страны старше четырех лет.

В среднем в каждом летнем месяце 91.9% городского населения Республики Беларусь в возрасте 4 лет и старше (или 6 423 000 человек) посмотрели телевидение хотя бы один раз, а 53.3% (3 726 000 человек) включали телевизор каждый день. Таким образом, ежедневно телевидение было востребовано каждым вторым городским жителем нашей страны. 

За летний период 2022 года накопленный охват телевидения достиг 96.4%, то есть только 3.6% городского населения страны в возрасте 4 лет и старше в течение этого времени не включили телевизор ни разу.

В летний период самыми активными потребителями контента телевидения стали зрители в возрасте 35-54 лет, 55-64 лет и люди старше 65 лет. Так, более половины телезрителей в возрасте 35-54 лет (57.6%) включали телевизор ежедневно, а среди представителей старшего поколения (65 лет и старше) этот показатель достиг 73.1%. 

При этом в среднем летом городское население страны смотрело телевизор в течение 2 часов 53 минут в день, а среди зрителей данный показатель достиг 5 часов 25 минут. 

Почти половину зрителей телевидения в июне-августе составили люди в возрасте 18-54 года, что свидетельствует о том, что телевидение не теряет своей актуальности для самой привлекательной с точки зрения рекламодателя аудитории.

 

92% времени просмотра пришлось на пять основных жанров: наибольшим спросом у телезрителей пользовались кинопрограммы (фильмы и телесериалы), развлекательные, информационные, познавательные и музыкальные передачи. Оставшиеся 8% пришлись на социально-политические, спортивные и детские программы.

 

Среди кинопрограмм самым популярным стал телесериал «Пес 3» на телеканале НТВ-Беларусь, самая рейтинговая телепередача среди развлекательных – «Привет, Андрей!» на телеканале Россия-Беларусь. «Итоги недели с Ирадой Зейналовой» были самой востребованной новостной передачей летом.

В летний период наибольшим спросом среди зрителей пользовались телеканалы ОНТ, СТВ, Россия-Беларусь, НТВ-Беларусь и МИР. 

Читайте еще: 

Родная мова на польскіх хвалях. Гутарка з галоўнай рэдактаркай беларускай службы польскага радыё Ўнэт

«Падчас практыкі давалі пісаць выключна пра заблукаўшых у лесе і тапельцаў»: з якімі праблемамі сутыкаюцца пачаткоўцы-журналісты

Вольга Івашына — пра мужа і тое, як з яго зрабілі шпіёна. Відэа

 

Самыя важныя навіны і матэрыялы ў нашым Тэлеграм-канале — падпісвайцеся!